Методы фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий

Модуль 2 курса Мастер фасилитации

Антикризисная фасилитация

23–24 марта

Программа нацелена на подготовку профессиональных фасилитаторов корпоративных сессий.

Основные темы:

1. Фасилитация – современный подход к решению бизнес-задач

  • сопровождение процесса организационных изменений
  • проведение сессии стратегического планирования; проблемно-инновационного семинара; группового анализа ситуации и разработки решений актуальных проблем
  • организация и сопровождение групповой работы на конференциях, дилерских слетах, корпоративных совещаниях и сессиях.

2. Маршрут фасилитационной сессии

  • идем от целей и группы; выбор маршрута сессии; выбор методов фасилитации.

3. Методы фасилитации

  • методы группового анализа ситуации, формирования видения будущего и создания идей,  разработки групповых решений проблем и планирования конкретных действий
  • техники: «анализ силового поля», «групповое исследование», «кривая развития», «волна прогноза», «идеялог», «бессловесный официант», «графическое vision», «world-cafe»  и др.

4.  Создание сценариев сессий участниками.

В результате тренинга участники:

  • смогут самостоятельно проводить  групповые корпоративные мероприятия (стратегические сессии, рабочие встречи, мозговые штурмы) по решению актуальных бизнес- задач
  • узнают  методы, техники и правила организации групповых обсуждений и групповой работы
  • освоят навыки профессиональной фасилитации
  • смогут управлять процессом группового обсуждения, вовлекая всех участников
  • смогут повысить производительность рабочих совещаний и встреч за счет их быстроты, креативности и эффективности.

Длительность программы: 2 дня (16 академ. часов).

Место проведения: г.Москва

Стоимость: 25200 рублей. НДС не облагается.
Запись на тренинг: менеджер Никонова Эля, тел. (495) 684-19-41, 500-60-69 или e-mail elka@gotraining.ru

Информация о тренере:

Ведущая: Людмила Дудорова – мастер фасилитации, более 19 лет занимается развитием персонала в организациях, групповыми методами решения бизнес-вопросов, проведением фасилитации организационных изменений, корпоративных конференций и событий.

Определения

Совместное обсуждение вопросов и проблем, возникающих в ежедневной практике бизнеса, часто вызывает разногласия и непонимание между участниками. Кто-то много говорит, а чьи-то идеи не услышаны; тратится много времени на обсуждение вопросов, не касающихся основной темы встречи; решения не принимаются…Чтобы прийти к конструктивным решениям, процессом обсуждения необходимо управлять и координировать действия участников встречи. Такой процесс осуществляет фасилитатор, который управляет процессом обсуждения, вовлекает участников и структурирует работу группы.

Фасилитация — это профессиональная организация процесса групповой работы, направленная на прояснение и достижение группой поставленных целей. Процесс фасилитации приводит к повышению эффективности  групповой работы, вовлеченности и заинтересованности участников, раскрытию их потенциала.

версия для печати

« Вернуться