Игра "Дело о кабачках"
Игра "Дело о кабачках"

Игра "Дело о кабачках"

Настольная деловая игра "Дело о Кабачках"

 Какие задачи решает

✔️ Тренирует умение собирать разрозненную информацию и превращать её в общую картину.

✔️ Показывает важность того, как команда делится фактами и слушает друг друга.

✔️ Помогает увидеть, как распределяются роли: кто говорит, кто слушает, кто обрабатывает данные.

✔️ Подсвечивает, как договариваться о едином решении при разных точках зрения.

 С каким результатом выходят участники

— Понимают, что даже в самой простой ситуации успех зависит от того, как команда работает с информацией.

— Тренируют навык совместного анализа и обмена фактами в ограниченное время.

— Видят, что умение задавать вопросы и делиться данными — не формальность, а ключ к результату.

— Главная цель — показать, что работа с информацией и открытый диалог — важный навык, который пригодится на встречах, ретро и любых командных сессиях.

 Кому подойдёт

✅ Для команд, которым важно прокачать:

— работу с разрозненными данными и их сбор в общую картину;

— открытое обсуждение без «замалчивания» деталей;

— навык быстро делиться фактами и договариваться о решении;

— культуру «услышать всех» и вовлечь даже тех, кто обычно молчит.



 Легенда игры

Четыре садовода представляют свои кабачки на конкурс в садовом товариществе «Пичугово». На первый взгляд — всё просто: никакой жёсткой конкуренции или KPI. Но каждый кабачок — это кусочек истории, детали и факты, которые раскиданы по разным участникам.

Задача команды — собрать всю информацию по крупицам, поделиться ею друг с другом и договориться, чей кабачок достоин звания лучшего.

Побеждает не тот, кто громче всех говорит, а тот, кто умеет слушать, объединять данные и договариваться.


 Как играется — механика

  • Каждый игрок или группа получает фрагменты информации о садоводах и их кабачках.

  • Пользоваться гаджетами и выходить из комнаты нельзя — только живая коммуникация и обмен фактами.

  • За 20–30 минут команда должна выстроить единую картину и вынести финальное решение: кто победитель и почему.

  • В финале ведущий сверяет аргументы, раскрывает правильный ответ и помогает осмыслить, как команда справилась с потоком информации.


Производитель
ООО "КТТИМ"
Области применения игр, инструментов и пособий
Коммуникация / Проектная работа