Простомощно — это тренировка для тех, кто хочет перестать бояться обратной связи и сделать её частью повседневной культуры команды.
Какие задачи решает
✔️ Формирует культуру открытой и конструктивной обратной связи.
✔️ Помогает научиться правильно хвалить и корректировать без конфликта.
✔️ Развивает менторский подход, гибкое мышление и доверие внутри команды.
✔️ Делает ретро и рефлексию реальными, а не формальными.
С каким результатом выходят участники
— Чувствуют себя увереннее в диалогах с подчинёнными, коллегами и руководителями.
— Понимают, как давать обратную связь так, чтобы её приняли и услышали.
— Берут с собой готовые формулировки и приёмы, которые можно использовать сразу после игры.
— Решают до 20 практических кейсов за одну партию и отрабатывают их на реальных примерах.
— Практически отрабатывают 2 модели обратной связи и её базовые принципы.
— Уходят с 2 рабочими моделями, готовыми к применению: классический «Сэндвич» и эмоциональный «BOFF».
— Главная цель — актуализировать тему обратной связи, показать, что это не разовая акция, а часть сильной командной культуры.
Кому подойдёт
✅ Идеально для команд:
— которым важно давать конструктивную и честную обратную связь,
— которые хотят научиться правильно хвалить и отмечать успехи,
— которые развивают менторскую культуру, гибкое мышление и культуру поддержки,
— для продуктовых команд и команд разработки, которым сложно проводить ретро и рефлексию без формальности.
Состав игры
Легенда игры
В команде редко спорят о цифрах — но часто «застревают» на том, как говорить друг с другом.
Что сказать подчинённому, чтобы мотивировать? Как дать коллеге честную обратную связь и не обидеть? Как похвалить так, чтобы это звучало искренне и реально работало?
В игре Простомощно участники становятся кураторами двух сотрудников — Илона и Ипполита. С ними происходят разные ситуации: не всегда они справляются и достигают успеха с первой попытки.
Недальновидный руководитель сказал бы: «Уволить!»
А мы учимся помогать — через правильную, ценную обратную связь, которая даёт людям шанс расти и развиваться.
Как играется
Игроки работают с реальными кейсами: позитивными, балансирующими и корректирующими.
Каждый раунд — новая ситуация: кому-то нужно похвалить, кого-то — мягко направить, кому-то — выстроить честный разговор о допущенной ошибке.
Отрабатываются диалоги с подчинёнными, коллегами и руководителями.
Есть версия для продуктовых и IT-команд (в том числе на английском языке).
Формат — офлайн или онлайн (через Table Topia).