0

Коучинговые ассоциативные карты «КАК»
Коучинговые ассоциативные карты «КАК»
Коучинговые ассоциативные карты «КАК»
Коучинговые ассоциативные карты «КАК»
Коучинговые ассоциативные карты «КАК»

Коучинговые ассоциативные карты «КАК»

Авторы: Светлана Грачева, Илья Шмелев


шт
2 700 руб.

Коучинговые ассоциативные карты «КАК» — это возможность использования дополнительного инструмента для работы профессионального коуча, как life-coach, так и для специалиста в business & executive coach. Карты «КАК» можно использовать в индивидуальном и в командном коучинге. Карты «КАК» состоят из двух колод: первая колода состоит из карт, содержащих разные коучинговые модели, вторая — из карт с изображениями, раскрывающими возможное содержание используемых моделей. Существует огромное количество различных комбинаций карт при совместном использовании двух колод.

В данной колоде используются следующие базовые модели: GROW , SWOT, SCORE, 4-х позиции описания реальности, НЛУ, а также слова, имеющие отношение к ценностям или важным сферам жизни человека. Широко известна практика использования сторителлинга и метафор в коучинге. Метафора — один из эффективных инструментов в работе коуча, она несет в себе важную информацию о состоянии человека, его ситуации, неразрешенных вопросах, убеждениях и т.д. и в связи с этим представляет значительный интерес для каждого.

  • 1. Развивают креативное мышление и интуицию.
  • 2. Мягкий, гибкий и экологичный подход индивидуально для каждого.
  • 3. Помогают эмоциональному освобождению и расслаблению.
  • 4. Способствуют повышению доверия, открытости, взаимодействию и сотрудничеству.
  • 5. Позволяют адаптировать и видоизменять любые техники и упражнения под психотип и запрос каждого клиента.
  • 6. Дают возможность сочетать карты с любым коучинговым подходом.
  • 7. Имеют «инсайт-ориентированный» характер, мобилизуя творческий потенциала человека.
  • 8. Позволяют применять гибкость/вариативность подходов (не работает одна методика, меняем/добавляем другую).
  • 9. Обучают через анализ и повышение осознанности.
  • 10. Легко сочетаются с др. направлениями (образование, психология, бизнес-коммуникации, др.).
  • 11. Содержат экологичные трансформационные техники.
  • 12. Имеют нацеленность на будущее и обучают обмену мнениями без оценочных суждений.
  • 13. Уменьшают страх критики или осуждения.
  • 14. Обучают анализу линии времени (понять где прошлое и где будущее). Дают возможность увидеть свою цель (свое будущее), проговорить его, понять, осознать.
  • 15. Дают возможность для консультанта говорить «на языке клиента», повышая уровень доверия и качество отношений между клиентом и консультантом.
  • 16. Улучшают раппорт и создают безопасное пространство, эмпатию.
  • 17. Повышают эффективность работы в процессе сессии, позволяя увидеть ситуацию со стороны, системно.
  • 18. Стимулируют прорабатывание мыслей и чувств, которые клиент привык подавлять за счет снижения чувства внутреннего контроля клиента и повышения творческой активности.
  • 19. Позволяют прояснить и осознать актуальные переживания и потребности клиента, его незавершенные внутренние процессы.
  • 20. Запускают процессы поиска своего уникального пути выхода из кризиса.