Это упражнение на коммуникацию. Оно представляет собой набор круглых широкоформатных карточек с изображениями. Все карточки вместе составляют цельную картину, изображение на каждой из них представляет собой сильно увеличенную деталь с предыдущей. Каждый из участников упражнения получает одну карточку. Карточку нельзя показывать остальным. Участники описывают что изображено у них на карточке. По мере описывания, участники должны понять правильный порядок изображений. В конце все изображения раскладываются в правильном порядке.
В наличии 2 части по 16 изображений и 2 игры по 30 изображений!
Участники (мин / макс): 5/16/30 |
---|
Время (не включая обзор): 10-15 минут |
---|
Содержание: 16/30 широкоформатных карточек с картинками, 1 подробная инструкция. |
---|
Подготовка: Перемешайте картинки и распределите, дав каждому участнику по одной.
Постановка задания: "Вы держите в руках различные карточки с картинками. Вы не можете показывать свою карточку кому-либо еще. Ваша командная задача - составить карточки в правильную последовательность. Устно опишите другим сцену на вашей карточке. Постройте работу таким образом, чтобы в итоге установить правильную последовательность. Как только вся группа решит, что правильная последовательность найдена, все карт должны быть положены на пол или длинный стол "лицом" вниз. Только после этого их все можно повернуть и проверить правильность решения.
Вариации: Чтобы усложнить учебный процесс, уберите одну или две карточки и дайте группе дополнительную задачу выяснить, где должны были быть размещены отсутствующие изображения.
Для маленькой группы: Положите на пол несколько карточек с картинками лицевой стороной вниз. Раздайте каждому участнику по одной карточки. Задача группы по-прежнему заключается в том, чтобы составить правильный порядок. Группа может перевернуть каждую из карточек, размещенных на полу, до 3-х раз, каждый раз на 15 секунд, и попытаться запомнить сцену. Еще одна возможность для небольших групп - отдать каждому участнику 2 следующих друг за другом карточки, с той же задачей установить правильный порядок. Учебный проект станет легче, если в самом начале упражнения вы покажите группу первую и последнюю карточку с картинками.
Очень легкая вариация (подходит в том числе для детей): группе разрешают не скрывать друг от друга картинки, но при выполнении упражнения нельзя разговаривать.
Совет: если группа испытывает трудности с определением правильной последовательности изображений, помогите им, позволив каждому участнику в течение короткого времени (5-10 сек.) показать другим свои изображения. Но после этого каждый опять должен скрыть свое изображение от остальных.
Полную инструкцию Вы найдете в игре.