Ценности компании, которые также называют корпоративными или основополагающими – это, можно сказать, базис фирмы, убеждения, которые являются фундаментом для ее деятельности и развития. На их основе определяется, по каким правилам и нормам должны вести себя сотрудники фирмы, каким образом они должны поступать и взаимодействовать с клиентами, партнёрами, коллегами, руководством, подрядчиками.
Ценности должны быть формализованы и проявлены, иначе о них нет смысла говорить.
Если работа по ним не ведется или ведется условно, то сотрудники опираются на собственные принципы и делают все так, как считают нужным. Поэтому команда, по сути, отсутствует, рассчитывать друг на друга в коллективе невозможно, взаимодействие и общение проходят с затруднениями. Соответственно, бизнес ведется неэффективно.
- Производитель
- Роман Куковякин
- Материал
- картон
- Ширина
- 10,2 см
- Длина
- 13,2 см
- Области применения игр, инструментов и пособий
- Коммуникация / Креативность / Лидерство, руководство / Оценка