Карты «Возражения и сомнения в продажах» — это тренинговый инструмент, представляющий собой набор специальных игральных карт. По ходу упражнения с картами участники получают навыки быстрого ответа на возражения, сомнения, негативные вопросы и эмоциональные высказывания клиента или партнера в ходе продаж, переговоров, презентации.
Карты «Возражения и сомнения в продажах» — это возможность за короткое время в интересной форме повысить уверенность ваших продавцов, научить их «с ходу» отвечать на возражения и «нападки» клиентов, развить навыки аргументации и убеждения.
Карты отличаются изяществом и высококачественным исполнением.
Купив их, вы приобретете не имеющий аналогов на рынке профессиональный инструмент.
А ещё они могут послужить отличным подарком!
Количество участников — вариант игры в кругу (мин./опт./макс.): 8/10/15 чел.
Количество участников — вариант самоподготовка (мин./опт./макс.): 3/4/6 чел.
Время игры: 20–60 мин.
В комплект входит: колода карт и руководство по их применению.
Автор: Дудорова Л.Ю.
Для многих рекрутеров важно иметь дополнительные инструменты, которые помогают быстро оценить навыки и качества кандидата в менеджеры по продажам. В качестве такого инструмента мы предлагаем карты «Возражения и сомнения в продажах». Колода карт состоит из четырех мастей, каждая их которых посвящена отдельной области вопросов: типичные возражения по цене, времени и срокам; возражения по продукту и условиям; эмоциональные высказывания; эмоциональные вопросы. Задача для кандидата — быстро, не задумываясь отвечать на высказывания и вопросы, которые написаны на картах.
Если кандидат отвечает на возражения и эмоциональные «наезды» быстро, уверенно, без агрессии, приводит факты и задает уточняющие вопросы, то с большой вероятностью можно констатировать, что этот человек имеет навык работы с возражениями, достаточно стрессоустойчив, гибок в коммуникации. Если же реакция кандидата будет агрессивной, с примесью личных эмоций, или, наоборот, он не найдет что сказать или будет говорить что в реальной жизни все происходит не так, то с большой вероятностью вы имеете дело со слабым продавцом, негибким в коммуникации, неуверенным в себе и не умеющим работать с возражениями.
Также карты «Возражения и сомнения в продажах» можно использовать и при оценке навыков работы с возражениями у работающих сотрудников.